Смотрю сейчас сериал "Такая жизнь", ну я уже рассказывала. Теперь хочу про него подробнее написать.
История четырёх человек. Они между собой не связаны, но живут в одном доме. Трое живут и одна хозяйка.
Хозяйке (Гейл) и её мужу (Генри) уже по 70 лет (ну да, Генри играет Питер). Спустя 50 лет совместной жизни в один прекрасный день она понимает, что несчастна и хочет уйти от него. Но...
Бременная девушка Ханна. Инвалид — нет одной руки по локоть. Она встречается с парнем, но не он отец. А отец, это просто чувак, с которым она переспала (уже встречаясь с парнем) на какой-то вечеринке. Он знает про ребёнка и приходит её навещать. Суть её драмы, что она не знает кого выбрать, потому что вроде и к отцу ребёнка у неё проснулись чувства любви.
Женщина лет пятидесяти Белль. Алкоголичка, но пока я это только на словах узнала, потому что по внешности на алкоголичку она не тянет. У неё сестра и племянница (16 лет). Сестра психически больна. Диагноз назвали пограничное расстройство личности. В итоге у женщины очередной срыв и племянница принудительно переезжает жить к Белль, чем сильно рушит её привычный уклад.
Молодой мужчина Дэвид. Как выяснится, его драма в смерти жены. Но он знакомится с новой девушкой. Но там не всё так просто.
впечатления от просмотра 3 серий из 6. Спойлеры, короче.Конечно, меня больше заинтересовала история Гейл и Генри, оно и понятно. Но я не думала даже, что у них реально самое интересное будет.
Начну с самого бесячего. С Ханны. Я просто категоричный идиот в этом плане. Но меня вот эта ситуация бесит. Не изменяй парню — не будет проблем. Не выпивай и тебя не потянет изменить любимому. Всё просто. Знаю, что может быть куча нюансов, но персонажи меня никак не задели, поэтому для меня там всё предельно просто. Вляпалась — разбирайся. Ханна прям в начале сериала родила. Так что дальше она уже с дочкой Иви.
Не знаю зачем взяли инвалида, может, девушка пробы хорошо прошла, может по другим соображениям... Я пока не понимаю сыграет ли это какую-то роль в дальнейшем, но пока что ей отказали в социальных выплатах (критерии изменились, так что не только у нас такая жопа), а парень её не поддержал, когда она ругалась с представителем. Она обиделась и попросила его ночевать у родителей. Тем временем пришёл папаша ребёнка и они мило побеседовали, заигрывая друг с другом. У папаши тоже, кстати, девушка есть.
А парень её конечно ревнует и вообще хочет, чтобы отец отказался посещать дочь.
Ох, молодость.
Дэвид. Этот вообще видит свою мёртвую жену как будто ничего не случилось. Он знает, что да, но совершенно нормально относится к этим видениям. Поэтому про смерть я узнала из второй серии, когда он это озвучил кому-то. Знакомится с девушкой Сайрой (Сайра, рыба моя
). Не поддаётся на соблазнения. Но потом она приходит к нему на курсы по литературе. Всё-таки они начинают общаться. И в это же время Дэвид понимает, что у его жены была какая-то тайна. У неё был запароленный рабочий ноут и она строго запретила своему коллеге давать от него пароль кому бы то ни было, даже мужу. Он смог только выяснить, что она ему изменяла. На почве страдашек они переспали. А потом Сайра ночью разблокировала ноут и там на заставке они с его женой вместе. Изменяла она ему именно с Сайрой. Для пущего эффекта Белль в это время в клубе для лесбиянок (не спрашивайте, потом) на стенде с фотографиями увидела тоже их.
Белль вынуждена уживаться со своей хулиганистой племяшкой. Но она не совсем двинутая, конечно, но и не особо приятная. Учитывая срывы матери, она ещё очень даже бодрячком. Последний срыв у матери был в том, что она хотела себя порезать и сделать это на глазах у дочери. Дочь была в ужасе, но сориентировалась и вызвала скорую. Мать забрали в больницу и пока не выпускают. Вот эта племяшка и есть лесбиянка. У неё Днюха и она отправляется со своей девушкой в тот самый клуб. А потом звонит Белль и просит её забрать. Где-то в окрестностях этого клуба Белль её находит и они вроде как мирятся. Сначала они не ладили, потому что племяшка порушила ей весь фен-шуй жизни.
А теперь десерт. Гейл едет забирать откуда-то своего Генри и чуть не сбивает женщину её же возраста. В женщине она узнаёт свою одноклассницу. Та ей сообщает, что раньше Гейл была более бойкая, а сейчас забитая. Гейл предлагает в качестве извинения за произошедшее подвезти её. Они забирают Генри. По разговору в машине одноклассница добавила ещё потом, что Генри её постоянно высмеивает и унижает. Тогда Гейл пригласила её на свой День рождения, чтобы доказать, что это не так. И на празднике всё было просто ужасно. Муженёк постарался на славу. Тут-то она и начала осознавать, что так было всю её жизнь и она этого не замечала. Дала похоронить свою индивидуальность в угоду мужу.
Гейл решает уехать и побыть одна, но приходит Генри и сообщает, что у него рак и что врачи дают ему полгода. И в этот момент я такая "бля-бля-бля, что же ты будешь делать?"
Через несколько дней/недель они поехали на тусу миллионеров (я не помню каким они там боком, но это у них традиция каждый год). Приехали и в машине перед вечеринкой милый Генри решает, что раз уж ему так мало осталось жить, то он должен быть честен с женой, и рассказывает как двадцать лет назад два года изменял ей с Хелен (которая тоже будет на вечеринке). С одной стороны это ж когда было, с другой, сука, два года! И он ещё уверяет, что это ничего не значило. А поскольку это она прекратила их роман, то вообще не ясно чем бы всё закончилось. И в этот момент я думаю "Ну, Генри, ты и мудак", а потом понимаю, что он просто хотел скинуть груз и отойти в мир иной без тайн. Но он-то скинул этот груз на плечи жены. Аааа, как всё психологически интересно. Вкуснятинка. Пошли на вечеринку. Там Гейл напилась и танцевала как молодуха прям))) А потом дала мужу деньги на такси и укатила тусить в другое место
Потом они решают сказать детям про отца. Но Гейл добавляет ещё и про измену. И я такая, да сто пудов детки знали. И они знали. Тут просто для пущего эффекта уже добавили этот факт, он не особо-то и влиял на силу драматизма. Даже было бы лучше, чтоб дети не знали и удивились бы. Но тогда это шок и драма для детей. А надо устроить ад для Гейл. Поэтому для неё это было предательством с их стороны. Детей она выгнала.
И с тех пор они постоянно с Генри ругаются. И на это больно смотреть. Я понимаю и её позицию и его. А также, что человека перекроить невозможно, тем более ещё и в таком пожилом возрасте. И за этим наблюдать также тяжело, как и интересно. Генри как раз настаивает, что у них крепкий брак и что они любят друг друга и что его насмешки это же просто шутки. Он искренне не понимает на что обижается жена. Также он давит на неё, что её долг ухаживать за ним, когда будет совсем худо и пройти через всё это они должны вместе. И вроде да, какой бы он ни был, но вы прожили пятьдесят лет (в которых она ничего не замечала до опр. момента) и бросить человека с раком как-то не комильфо. Но и она никак не может до него достучаться, чтобы он хотя бы сейчас выслушал её и изменился по отношению к ней.
В итоге на данный момент он её окончательно выбесил какой-то особо неприятной фразой и она собрала монатки и уехала. Так жалко было Генри в этот момент. И, сука, обоих прекрасно понимаю и сама не вижу выхода из этой ситуации. Хотя я скорее всего бы подарила эти полгода Генри каким бы он ни был. Но все люди разные и раздражаются по разному и терпелка тоже лопается у каждого по-своему. Очень интересно чем всё закончится.
Про игру Питера вообще отдельный разговор. Он так виртуозно владеет собой, что каждый его взгляд, каждое выражение на лице, каждое движение или жест дают понять, что он чувствует в тот или иной момент. Господи, как же хорошо, когда встречаешь таких актёров. Моя доволен)))
Только они сняли 1 сезон из 6 серий. Я посмотрела пока три. И на Майшоус стоит пауза. Блин, ну за что???
мне надо, чтобы было разбавлено другим жанром, практически любым.
редко бывает, когда мне ни один перс не нравится. та в принципе я такого не припомню, поэтому мне надо, чтобы драма была чем-то разбавлена.
Как-то и сюжет куда-то идёт и диалоги не в час по слову с глубокомысленными взорами)))
я как раз сегодня один такой смотрела. фильм хороший, горячий, но сцены вот эти вот, а еще портретная манера съемки, бля, я думала, убью кого-то
По своему опыту могу сказать, что фильмы-драмы и сами по себе тяжелее и смотрятся тяжелее. 40-50 минут можно вытерпеть, а вот сидеть почти два часа и думать, когда же оно кончиться - это ужасно)))
Я наверно фригидная какая, но мне вот вообще не нравится, когда потрахушки показывают. Мне достаточно поцелуев. Ну там плюхнулись на кровать и затемняют кадр. Мне ясно, что они переспали, но мне совсем не нужно это видеть.
А вот всякое предварительное очень даже заходит. Вот как раз в Мисс Марпл, у персонажа Питера есть жена. Они разговаривают, он кидает фразу "Вот за это я тебя и люблю", она кокетничает "А за что ещё?". Он подходит к ней сзади, прижимается щекой к щеке, что-то говорит (не помню) и начинает растёгивать ей платье. И вот это и был тот кадр с руками, где я просто помир))) Всё, следующая сцена: ночь и они лежат под одеялом, разговаривают. Всё понятно и мне такое нравится.
а вообще да, я тоже больше люблю прелюдию, телячьи нежности и вот это вот все))
а еще мне название понравилось (Я хочу твоей любви) и главный герой похож на Давида Белля
Вспомнила как смотрела Счастливое число Слевина и там гг был копия Эштон Катчер. Я даже проверяла, а не он ли там играет.