09:42

It's nice to be important, but it's more important to be nice
Ну собсна чем мне нравится дыбр, так это общей лентой.

Вчера написала туда краткий пост восторга по Питеру Дэвисону и пришёл такой же влюблённый в сериал человек и сообщил мне, что дочка Питера замужем за Теннантом (который тоже Доктор). А познакомились они на съёмках этого сериала и она играла его (Теннанта-Доктора) дочь. Прикольно так. Разница у них 13 лет, так, чисто для информации.

Вчера видела фотку, где у Питера часы на правой руке. На правой! Это редкость. И поскольку, я сама бы носила часы на правой, мне это дико приятно.

@темы: Питер Дэвисон

Комментарии
17.02.2021 в 11:09

Говорят, бог смотрит на людей глазами собак (с)
блин, я ведь знаю этот факт, но уже стала забывать подробности их личной жизни :crztuk:
да, и она очень хорошенькая! и я считаю, что тему с дочкой они бездарно слили, как в случае с Джесси Тернером в Сверхах :fire:
17.02.2021 в 11:18

It's nice to be important, but it's more important to be nice
Leolani, да я бы вообще не хотела никаких дочерей у Доктора. Как-то для меня в персонажа не вписывается. Ну типа понятно, что он мог где-то да наследить, не железный ведь. Но вот было бы лучше, чтобы обошлись без родственничков)) Но раз уж сделали, что поделать.

И мне нравится, что я это узнала до просмотра, потому что теперь могу увидеть как выглядит его дочь. Круто!
17.02.2021 в 11:23

Говорят, бог смотрит на людей глазами собак (с)
Feuergeist, ой, там такая история! она не совсем дочь, просто другого определения нет даже в языке Повелителей времени)) там классная, хоть и стремная ситуация)
но я о том, что они просто забыли о ее существовании и все :small:
17.02.2021 в 11:48

It's nice to be important, but it's more important to be nice
Leolani, ого, заинтриговала. Тогда другое дело. Видимо, она нужна была до определённого момента. Ну что ж, так бывает в сериалах.
17.02.2021 в 12:01

Говорят, бог смотрит на людей глазами собак (с)
Feuergeist, нууу, не знаю, зачем они вообще это придумали, но я люблю ее, она хорошая)
17.02.2021 в 12:33

It's nice to be important, but it's more important to be nice
Leolani, наверно, дочурка захотела на карманные расходы подзаработать и папа её пристроил:-D
17.02.2021 в 12:36

Говорят, бог смотрит на людей глазами собак (с)
Feuergeist, могу сказать одно: ты офигеешь от этой истории!
17.02.2021 в 12:49

It's nice to be important, but it's more important to be nice
Leolani, поскорее бы дойти до неё))
17.02.2021 в 13:17

Говорят, бог смотрит на людей глазами собак (с)
Feuergeist, круче только Рука Доктора!
17.02.2021 в 13:34

It's nice to be important, but it's more important to be nice
Leolani, аааа, не дразни меня:laugh: Я и так по выходным теперь только Доктора смотреть и буду))) Ну до следующего актёра.
17.02.2021 в 14:32

Говорят, бог смотрит на людей глазами собак (с)
Feuergeist, рука уже скоро, но развязка с ней не очень скоро)
Ну до следующего актёра.
я люблю всех ньюскульных актеров Доктора - они все невероятно разные, харизматичные и интересные!
там еще будет одна секс-бомба всего сериала - капитан Джек Харкнесс, актера зовут Джон Барроумен, сложно не обратить на него внимание :heart:
17.02.2021 в 14:47

It's nice to be important, but it's more important to be nice
Leolani, так я-то ещё олдовского смотрю. Рука, значит, не скоро)))

Пошла гуглить Джона и мне поисковик сразу его мужа предлагает:-D
Позырила. Ну да, симпотный, но не ёкнуло ничего. Такое тоже бывает у меня.

Хорошо они сделали, что один доктор на один сезон. Хотя сейчас я так рада, что Питер был не один сезон.
17.02.2021 в 14:53

Говорят, бог смотрит на людей глазами собак (с)
Feuergeist, ну, Девятый был один сезон, Десятый, Одиннадцатый и Двенадцатый по три, А Тринадцатая уже два)

Ну да, симпотный, но не ёкнуло ничего. Такое тоже бывает у меня
это пока) когда ты его встретишь - посмотришь, как екать будет)
а если потом еще Торчвуд начнешь смотреть, о, май :facepalm:
17.02.2021 в 15:10

It's nice to be important, but it's more important to be nice
Leolani, а, да? А я думала, что по одному. Ну и ладно, тоже неплохо. С удовольствием гляну на всех.
Меня давно уже мучает вопрос. В олдскуле после Пятого ещё двое. Это получается Шестой и Седьмой. Тогда почему в первом сезоне нового он вдруг Девятый?:hmm:

Ну да, согласна, Питер тоже не сразу нашёл дорогу к моему сердцу. Но по своему опыту знаю, что такие красавчики обычно просто красавичками для меня и остаются. Но я не буду слишком категоричной, посмотрим как пойдёт.
17.02.2021 в 15:26

Говорят, бог смотрит на людей глазами собак (с)
Feuergeist, Девятый был один сезон только потому, что Кристофер Экклстоун что-то там не поделил с создателями сериала, а остальные просто переросли эту роль)

Меня давно уже мучает вопрос. В олдскуле после Пятого ещё двое.
почему же двое? трое: актеры Колин Бейкер, Сильвестр Маккой и Пол Макганн.
а вот тут самое интересное: есть еще Военный Доктор, которого играет Джон Хёрт - технически Девятый, но Военный Доктор на нумерацию не влияет, потому что не брал себе имя Доктор, поэтому за ним идет Девятый (технически десятый и т.д.) - Кристофер Экклстоун; еще есть Десятый Дэвида Теннанта, который дважды регенерировал, но его второй раз тоже не влияет на нумерацию :rotate:

Ну да, согласна, Питер тоже не сразу нашёл дорогу к моему сердцу.
по началу, конечно, Джек может (и будет) раздражать, потому что он довольно легкомысленный, но когда ты узнаешь его историю, всю, плакать захочется. я Джека очень люблю (не смотря на актера).
Торчвуд, особенно третий сезон, до сих пор доставляет мне неприятные воспоминания и ощущения :small:
17.02.2021 в 15:38

It's nice to be important, but it's more important to be nice
Leolani, значит сайт барахлит или не все серии там... Надо проверить потом. Потому что там прослеживаются только две фотки.

Военный Доктор? Блин, как всё хочется посмотреть.

Что касается персонажа, то да, я могу и сочувствовать и переживать. Тут у меня вопрос стоял в том, а понравится ли мне сам актёр как мужик, воть)))

Да я, блин, сейчас смотрю сериал "Такая жизнь", где Питер играет и мне уже рыдать хочется от его персонажа. Но это только потому, что играет Питер, а он мне не безразличен. Если бы играл другой, то эмоции были бы те же, только на несколько тонов приглушённее.
17.02.2021 в 15:46

Говорят, бог смотрит на людей глазами собак (с)
Feuergeist, Военный Доктор? Блин, как всё хочется посмотреть.
он буквально одну (или несколько, не помню) серию, но да, событий в этом сериале хватает. и каких!

а тема далеков прямо красной нитью через весь сериал!

Тут у меня вопрос стоял в том, а понравится ли мне сам актёр как мужик, воть)))
а, ну, да))) у меня наоборот - актеров я могу потом подзабыть, но если я люблю перса - это навсегда!
17.02.2021 в 16:04

It's nice to be important, but it's more important to be nice
Leolani, не важно, даже одна серия нужна:rotate: Мне действительно нравится этот сериал. Британцы делают мне хорошо:alles:

Я так поняла у всех Докторов есть обязательный список: пройти через Далеков, Мастера, Киберменов. Ну там есть исключения. Но Далеки, без Далеков вообще никак.

но если я люблю перса - это навсегда!
Интересный подход, одобряю))
17.02.2021 в 16:09

Говорят, бог смотрит на людей глазами собак (с)
Feuergeist,
Интересный подход, одобряю))
ну, просто актер - это актер -ни холодно, ни жарко, обычно образ актера далек от его настоящего характера, мы в них любим, по сути, только лицо. а вот их персонажи - это уже целый мир.

Британцы делают мне хорошо
касательно конкретно этого сериала - согласна))

Я так поняла у всех Докторов есть обязательный список:
просто эти твари никак не хотят понять, кто в этой вселенной сильнее и оставить его в покое!
17.02.2021 в 16:31

It's nice to be important, but it's more important to be nice
Leolani, да, но у меня так не получается, хотя это логично.
Даже если судить по моему предыдущему посту, то приглядываться я к актёру начала после неких действий его персонажа. Но чаще у меня бывает, что мне нравится внешность. И потом уже персонаж. Или даже не персонаж, а просто я начинаю смотреть фильмографии актёров, чтобы увидеть их стиль игры, их в других образах и сложить свой какой-то пазл.
Я знаю про то, что характер актёра может совсем не совпадать с его персонажем, но я люблю пофантазировать. И потом, ещё ни один любимка меня не подвёл: всё, что я о них знаю, меня восхищает и я их только ещё больше любить стала. А вот про всех остальных просто понравившихся ничего не узнаю, чтобы не грузить себя лишней инфой и продолжать наслаждаться их работой. Хоть Питер и торкнул меня не на шутку, но я тоже не полезу читать его биографию и что-то узнавать. Боюсь нарушить своё впечатление о нём.

Забавно, но именно любимцы всех и вся — Далеки, меня больше всех раздражают. Самые ненавистные враги Доктора. Арки с ними я всегда терплю, а не смотрю)))
17.02.2021 в 16:59

Говорят, бог смотрит на людей глазами собак (с)
Feuergeist,
Но чаще у меня бывает, что мне нравится внешность. И потом уже персонаж.
ну да, с этого все и начинается :lol:

чтобы увидеть их стиль игры, их в других образах и сложить свой какой-то пазл.
мне редко удается, особенно последнее время, найти разноплановых актеров, и это печально :small:

И потом, ещё ни один любимка меня не подвёл: всё, что я о них знаю, меня восхищает и я их только ещё больше любить стала.
у меня это Киану Ривз - обожаю его, как человека, но не как актера)

амые ненавистные враги Доктора. Арки с ними я всегда терплю, а не смотрю)))
я их тоже больше всех терпеть не могу. ненавижу прямо. серии с ними - пытка.
я прям ликую, когда Доктор одерживает над ними очередную победу!
17.02.2021 в 17:14

It's nice to be important, but it's more important to be nice
Leolani,
найти разноплановых актеров
Для меня по сей день два фаворита: МакЭвой и Камбербэтч. Но и у других тоже по 2-3 жанра, но будет. Вот мне и интересно.

серии с ними - пытка
Ура, я не одна такая:yayy: А то мне даже страшно где-либо озвучить такое, потому что вижу, что их обожают.
17.02.2021 в 21:04

Говорят, бог смотрит на людей глазами собак (с)
Feuergeist,
МакЭвой и Камбербэтч
МакЭвоя не люблю, а вот Бен... Бена люблю только в Шерлоке. у него слишком серьезное кино)))

А то мне даже страшно где-либо озвучить такое, потому что вижу, что их обожают.
не знаю, меня бесит, что Доктор никак не может их искоренить. хотя однажды ему это почти удалось...
18.02.2021 в 08:41

It's nice to be important, but it's more important to be nice
Leolani,
у него слишком серьезное кино)))
Поэтому фильмография Джеймса мне больше нравится. Она более шерстистая, на любой вкус и цвет))) Но талантливые они оба, конечно. И Бен в Шерлоке — это нечто прекрасное, да...

Меня они сами по себе бесят. Сначала прикалывало как они говорят "ю вил обей". А потом и это не спасало. А чтобы зрителю не было скучно, Далеки и Кибермены постоянно эволюционируют:fire: И только Мастер как был дурачком, так и остался:-D Вот он меня ещё как-то веселит. Я уверена, что слешных фанфиков про них написано немало:laugh:
18.02.2021 в 11:07

Говорят, бог смотрит на людей глазами собак (с)
Feuergeist, Джеймс не нравится мне внешне, вот вообще :crznope:

Далеки и Кибермены постоянно эволюционируют
ой, они потом такие хорошенькие будут - всех цветов радуги :lol: но это уже, кажется, где-то с Двенадцатым :hmm:

И только Мастер как был дурачком, так и остался
ой, а Мастер... у меня есть жирный спойлер, я даже смирилась с этим уже :lol:

Вот он меня ещё как-то веселит.
а мне его жаль, не знаю что там в олдскуле по его поводу, но потом в ньюскуле его историю расскажут и мне прям хочется его обнять и пожалеть всякий раз, когда я перестаю его ненавидеть :gigi:

Я уверена, что слешных фанфиков про них написано немало
веришь? ни с одним Доктором я его не шипперю, разве что с Десятым и то как-то не сильно))
18.02.2021 в 12:22

It's nice to be important, but it's more important to be nice
Leolani,
Джеймс не нравится мне внешне
Да, он довольно своеобразен:) Но если пошерстить мою папку с актёрами, то там довольно много наберётся таких))) Так что я уже смирилась:laugh:

всех цветов радуги
Бог мой, зачем?:-D Ну будет на что посмотреть))

Спойлеров не надо, сама хочу всё узнать.

В олдскуле он безумец. Хочет всё разрушить. Порой его мотивы даже не до конца ясны мне. И в погоне за этим быстро теряет способность разумно мыслить. Ну и показывают его... ну меня он веселит. А то, что его раскроют, это вот я теперь тоже предвкушаю. Люблю неоднозначных персов. Вроде злой и надо остановить, но в то же время ты понимаешь, что им движет, сочувствуешь ему. Это ни с чем несравнимые эмоции. И я, мазохист такой, люблю подобное.

Ну обычно люди цепляются за такое. Типа Шерлока и Мориарти и т.д. Вот я и подумала, что их бы рано или поздно свели вместе. Ну не с Далеками же ему...:laugh: Хотя я повидала на своём веку дерьмеца, уже ничему не удивлюсь))
18.02.2021 в 12:44

Говорят, бог смотрит на людей глазами собак (с)
Feuergeist, ну, да,он безумец, ничего не изменилось.

Порой его мотивы даже не до конца ясны мне.
опять же, не знаю. что о нем есть в олдскуле, но в новом у него один мотив, но это спойлер)

Вроде злой и надо остановить, но в то же время ты понимаешь, что им движет, сочувствуешь ему.
вот это ты прямо Десятого описала, только он к Мастеру и испытывал сочувствие и даже любовь, я бы сказала :small:

Ну обычно люди цепляются за такое.
да, именно поэтому я могу изредка что-нибудь почитать.
они определенно входят в круг моих интересов ко всяким странным персам, но о них так пишут, что мне не за что зацепиться))
18.02.2021 в 14:57

It's nice to be important, but it's more important to be nice
Leolani, вот именно этого я и жду. Дилемму от Доктора, сочувствия. Он и в олдскуле тоже врагов иногда жалеет (и Мастер в их числе), но это не раскрывали сильно.

но о них так пишут, что мне не за что зацепиться))
Видимо, не могут прочувствовать те особые отношения, которые их могут связывать. Ведь надо не только лубофф и секас написать, но и отталкиваться при этом от характеров персонажей. А с такой вселенной как Доктор Кто мне кажется сложно работать.
18.02.2021 в 15:13

Говорят, бог смотрит на людей глазами собак (с)
Feuergeist,
Дилемму от Доктора, сочувствия.
о, арка Десятого, на мой взгляд, самая трагичная из всех. с ним еще Одиннадцатый может потягаться, но начиная с Одиннадцатого меняется атмосфера сериала, а это очень многое меняет в отношении к этому самому сериалу, поэтому Одиннадцатый самую малость проигрывает.

Доктор умеет сочувствовать, но ему крайне сложно выдерживать грань, за которую ему нельзя переходить. дальше будет спешл (с Десятым опять же) Воды Марса, который прямо раскрывает всю трагичность существования таких существ, как Доктор.
я не люблю этот спешл именно потому, что Доктор там не вполне себя контролирует.

(и Мастер в их числе), но это не раскрывали сильно.
в том и дело, что он Мастера жалеет, но не в смысле "ты зло, но я не буду тебя останавливать", а в смысле "я тебя понимаю и хочу помочь".

А с такой вселенной как Доктор Кто мне кажется сложно работать.
это очень тяжелая вселенная и персонажи очень своеобразные и тяжелые, поэтому с фанфикшеном по ней я не могу найти общий язык :small:
18.02.2021 в 15:25

It's nice to be important, but it's more important to be nice
Leolani,
Доктор там не вполне себя контролирует
Ой, тоже не люблю, когда увлекаются сценаристы и режиссёры.

"я тебя понимаю и хочу помочь".
Божечки, это же самое прекрасное. Столько сражений, столько противостояния! И наконец он узнаёт о Мастере что-то и решает помочь. Но Мастер, конечно же, не признаёт, что что-то не так или слишком горд, чтобы принять помощь от добренького Доктора... что-то из этого. Ух, это будет хорошо!

с фанфикшеном по ней я не могу найти общий язык
Я даже пытаться не буду. У меня своё впечатление о сериале и персонажах и я его буду бережно хранить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии