It's nice to be important, but it's more important to be nice
Arashell, ты просишь это у склеротика, но попробую))
Итак, примеры книг из категорий в предыдущем посте.
Категория "Книга понравилась всем и просто чудо какая интересная":
1) Арчибальд Кронин - Замок Броуди.
2) Артур Хейли - Клиника: анатомия жизни.
3) Морис Дрюон - Трилогия "Проклятые короли".
4) Ирвинг Стоун - Жажда жизни.
5) Винсент Ван Гог - письма к брату Тео.
6) Брайан Джейкс - вся серия "Рэдволл".
7) Гарри Поттер - ну про него и так все знают))
8) Крис Колфер - Безумнее всяких фанфиков; вся серия "Страна сказок". Мои рецензии на моём канале на ютубе.
9) Кэтрин Стокетт - Прислуга.
Это что вспомнилось с ходу (не без помощи Лайвлиба, конечно). Но просили же краткий список)))
Категория: "Сюжет хороший, но концовку просрали" - не вспомню, но что-то было. Было даже: "Такая идея была хорошая и интересная и так плохо исполнена". Сюда можно отнести (простиГосподи) "Букет для будущей вдовы".
Рецензия тут: rammemigrate.diary.ru/p215789951.htm
Категория: "Сюжет интересный, но читать тяжело, подача ужасная":
1) В основном это книги по Второй мировой. Меня эта тема интересует, но порой мне попадаются сложные документальные книги.
2) Архипелаг ГУЛАГ, например, тоже. Подача, может, и не такая уж ужасная, но язык у Солженицына своеобразный всё-таки. Плюс тяжёлое содержание позволяло читать не больше 2 глав за день, а для меня это очень мало. При этом жутко интересно, история же. Моя рецензия тут: rammemigrate.diary.ru/p216485392.htm
Была и художка, но тут уж я точно не вспомню))
Категория: "По сюжету скукота, но подача интересная и потому читается на ура":
1) Недавно прочитанный "Хоксмур" Питера Акройда очень сюда подходит. Я ни черта не понял. Точнее я понял, что там происходит, но это был типа детектив, а в итоге ничего такого там не наблюдалось. Но проглотила я её очень быстро, потому что стиль речи такой. Странно, что мне язык 18 века зашёл легче, чем современный. Но эта часть была и интереснее. А интересная подача на мой взгляд была в том, что описание идёт параллельно 18 и 20 веков. Глава по 18 веку, глава по 20 веку. И так всю книгу чередуются.
Категория: "По сюжету не интересная, но стиль речи такой лёгкий, что книга проглатывается в момент":
1) Ещё один детективчик - "Кто не спрятался" Яны Вагнер. Сюжет а-ля 9 человек вынуждены жить в одном коттедже и кто-то из них убийца. Ну я-то ожидала напряжённых моментов, диких споров и доказываний. Своеобразная игра в Мафию, только в реальности. Интересно же. На деле ничего такого там не было. Зато с точки зрения психологии очень интересно. Рассказали про каждого героя чуть ли не с пелёнок. И у них действительно нетривиальные истории. И всё это подано лёгким языком, будто друг тебе рассказывает это всё.
Категория: "Книга никуда не годится, зацепиться не за что и вообще нужно бы от неё избавиться":
Ну тут я могу очень много написать, за свою жизнь начиталась я дерьмеца немало. Но не буду.
1) Оноре де Бальзак настолько не моё, что однозначно сюда пойдёт.
2) Жорж Санд (всё, что есть у нас в доме, всё в топку).
3) Замятин "Мы". У нас ещё и сборник, рассказы тоже не фонтан.
4) Александр Грин "Блистающий мир". Расскажите мне кто-нибудь, что там вообще произошло! Этот наркотический трип невозможно понять. Отдельная "благодарность" за предложения по 10 строчек, вот прям поклон в пояс.
5) Томас Манн - "Будденброки".
6) Александр Дюма - "Граф Монте-Кристо" (избавилась бы, но маме он нравится).
7) Эжен Сю - "Парижские тайны" (у меня вообще с французами не получается, кроме Мориса Дрюона).
Вспомнила ещё одну категорию до кучи.
Категория: "Сама по себе книга так себе, но что-то/кто-то прям вытягивает её":
1) Не будем повторяться с Яной Вагнер, а напишем про "Воспоминания воображаемого друга" - Мэттью Грина.
Рецензия всё объяснит лучше: rammemigrate.diary.ru/p217293481.htm
Итак, примеры книг из категорий в предыдущем посте.
Категория "Книга понравилась всем и просто чудо какая интересная":
1) Арчибальд Кронин - Замок Броуди.
2) Артур Хейли - Клиника: анатомия жизни.
3) Морис Дрюон - Трилогия "Проклятые короли".
4) Ирвинг Стоун - Жажда жизни.
5) Винсент Ван Гог - письма к брату Тео.
6) Брайан Джейкс - вся серия "Рэдволл".
7) Гарри Поттер - ну про него и так все знают))
8) Крис Колфер - Безумнее всяких фанфиков; вся серия "Страна сказок". Мои рецензии на моём канале на ютубе.
9) Кэтрин Стокетт - Прислуга.
Это что вспомнилось с ходу (не без помощи Лайвлиба, конечно). Но просили же краткий список)))
Категория: "Сюжет хороший, но концовку просрали" - не вспомню, но что-то было. Было даже: "Такая идея была хорошая и интересная и так плохо исполнена". Сюда можно отнести (простиГосподи) "Букет для будущей вдовы".
Рецензия тут: rammemigrate.diary.ru/p215789951.htm
Категория: "Сюжет интересный, но читать тяжело, подача ужасная":
1) В основном это книги по Второй мировой. Меня эта тема интересует, но порой мне попадаются сложные документальные книги.
2) Архипелаг ГУЛАГ, например, тоже. Подача, может, и не такая уж ужасная, но язык у Солженицына своеобразный всё-таки. Плюс тяжёлое содержание позволяло читать не больше 2 глав за день, а для меня это очень мало. При этом жутко интересно, история же. Моя рецензия тут: rammemigrate.diary.ru/p216485392.htm
Была и художка, но тут уж я точно не вспомню))
Категория: "По сюжету скукота, но подача интересная и потому читается на ура":
1) Недавно прочитанный "Хоксмур" Питера Акройда очень сюда подходит. Я ни черта не понял. Точнее я понял, что там происходит, но это был типа детектив, а в итоге ничего такого там не наблюдалось. Но проглотила я её очень быстро, потому что стиль речи такой. Странно, что мне язык 18 века зашёл легче, чем современный. Но эта часть была и интереснее. А интересная подача на мой взгляд была в том, что описание идёт параллельно 18 и 20 веков. Глава по 18 веку, глава по 20 веку. И так всю книгу чередуются.
Категория: "По сюжету не интересная, но стиль речи такой лёгкий, что книга проглатывается в момент":
1) Ещё один детективчик - "Кто не спрятался" Яны Вагнер. Сюжет а-ля 9 человек вынуждены жить в одном коттедже и кто-то из них убийца. Ну я-то ожидала напряжённых моментов, диких споров и доказываний. Своеобразная игра в Мафию, только в реальности. Интересно же. На деле ничего такого там не было. Зато с точки зрения психологии очень интересно. Рассказали про каждого героя чуть ли не с пелёнок. И у них действительно нетривиальные истории. И всё это подано лёгким языком, будто друг тебе рассказывает это всё.
Категория: "Книга никуда не годится, зацепиться не за что и вообще нужно бы от неё избавиться":
Ну тут я могу очень много написать, за свою жизнь начиталась я дерьмеца немало. Но не буду.
1) Оноре де Бальзак настолько не моё, что однозначно сюда пойдёт.
2) Жорж Санд (всё, что есть у нас в доме, всё в топку).
3) Замятин "Мы". У нас ещё и сборник, рассказы тоже не фонтан.
4) Александр Грин "Блистающий мир". Расскажите мне кто-нибудь, что там вообще произошло! Этот наркотический трип невозможно понять. Отдельная "благодарность" за предложения по 10 строчек, вот прям поклон в пояс.
5) Томас Манн - "Будденброки".
6) Александр Дюма - "Граф Монте-Кристо" (избавилась бы, но маме он нравится).
7) Эжен Сю - "Парижские тайны" (у меня вообще с французами не получается, кроме Мориса Дрюона).
Вспомнила ещё одну категорию до кучи.
Категория: "Сама по себе книга так себе, но что-то/кто-то прям вытягивает её":
1) Не будем повторяться с Яной Вагнер, а напишем про "Воспоминания воображаемого друга" - Мэттью Грина.
Рецензия всё объяснит лучше: rammemigrate.diary.ru/p217293481.htm